суббота, 16 марта 2013 г.

блокнот и две открытки

 Привет. В shabby scrap новое задание.
Нужно сделать любой скрап объект, смешав при этом стиль шебби шик с любым другим,  известным вам стилем в скрапбукинге, но только с одним.  
Я взяла любимый мою бохо!

  и еще пару фоток





скетч я взяла Скетч #14 от Жажда творчества


еще покажу вам открытку  по свежей..весенней палитре от Мемуарис




  ну  и напоследок 
 Открытка для маленькой девочки


делала по  Задание №29 - Скетч №15 от Скрап галерея


25 комментариев:

  1. Оля, я от твоих работ просто пищу...... а как ты их снимаешь!!!! и вот твой сегодняшний пост помог мне понять, что мне хотелось бы какую-нить твою вещицу на память иметь...... давай обсудим)) и скажи мне пожалста, что это за чудный звездочный дырокол... а еще и маска звездочная, да???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,,спасибо!!! столько приятного сказала,пиши мне в контакте .Договоримся.)))
      это дырик Марты Стьюард .мне тоже он нравится.да и маска звездочки)))

      Удалить
  2. Оля, блокнот супер!!! а внутренности особенные, сколько времени ты блок штамповала?
    Открытки балдежные, и все ты хорошо сфоткала))
    Кекс обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой это ж я не все страничка так штампую!!))))а
      Ирочка,спасибо!!!

      Удалить
  3. Я в восторге от открытки для маленькой девочки)) я уже большая, но с радовалась бы как ребенок такой)) думаю девочке она обязательно понравится!
    и блокнотик замечательный, такой пухлый и штампов столько...а еще понравилась россыпь полужемчужинок на обложке)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, как здорово ты совместила эти два стиля в блокнотике, и шебби тут, и горячо любимый мною бохо! И станички так клаааассно проштампованы, все учусь делать блокноты) Открыточки очень волшебны, особенно мне фото понравилось детской открытки на стопочке ароматных листиков (это ведь они для блокнотов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,твой блокнотик уже на подходе!!!))))
      да эти листочки в блокнотик пойдут))))

      Удалить
  5. Оленька, какой замечательный блокнотик! ПРоштампованные листочки - супер! Скажи, как ты тонируешь листочки? Открыточки нежнейшие - первая вся весенняя, солнечная, а вторая - зефирка:) Мне тоже расскажи, про звездную маску, как ее делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танирую листочки как и все в чае и кофе,обычно для такого эффекта пятен или неровного тонирования (разводы), я раскладываю листики которые еще мокрые( в чае светлого раствора) и брызгаю ли даже с ладошки поливаю раствором кофе. вот и все..))))

      Удалить
  6. Оля, это просто чудо какое-то!!!! Блокнотик покорил своими страничками!!! А фон какой!!! Сказка!
    Открыточки просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сколько красоты сразу, нельзя же так)))) Блокнот особенно понравился, такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое красивое!!! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ОЧЕНЬ красиво - и блокнот, и открытки!!! Блокнот этот, наверное, так приятно держать в руках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля все очень красиво! Последняя открытка вообще чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарный блокнот и открытки! Очень нравятся твои работы! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивые работы! особенно понравился блокнот.. такой вкусный!
    спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея )

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, как всегда, шикарные работы! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. красотища!! последняя открытчока особенно запала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Так здорово наш скетч в бохостиле смотрится! А нотки шебби лишь добавляют очарования! Прекрасная работа!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот хорош!!
    И открытка с медведём такая мииилая))

    ОтветитьУдалить