суббота, 27 октября 2012 г.

открыточка...и 2 друга))))

Сегодня выходные ….а значит старшая доченька не пошла в сад….ООО  …бедная моя голова….Она у нас   жутко активный  ребенок. )))))))а зашла я сюда вам показать открыточку (вторая часть подарка свекрови).
Я её 2 раза переделывала…но результатом  довольна .
А вот и она





делала по палитре от - Скрапим на радость ПАЛИТРА №4 "Изысканная". До 7.11

еще поучаствую в задании от
- MarkaDecor Задание №29 "Мир украшений" До 22.11
  и ура!!!!  у меня теперь появилась 2 друга .мы купили
зеркальный фотоаппарат nikon d3100
 
и еще теперь у меня есть машинка
я счастлива!!!
Всем хороших выходных!!!!
 

29 комментариев:

  1. Открыточка - это что-то невероятно красивое, ангельско -нежное, невообразимо чувственно тонкое создание...... ну и мои поздравления с такими нужными, верными помошниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо!!! мне только фоткать еще надо научиться!!!)))

      Удалить
  2. очень красивая открытка! такая элегантная! твоя фишка -- сухоцветы, здорово!
    ну,и с подарочками, шикаррррно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ..!!! сухоцветы я очень люблю!только жаль мало засушила!!!

      Удалить
  3. Невообразимо прекрасно!!! Как здорово флауэр софтом украшено!!! Ну и сухоцветы, конечно, выше всяких похвал!!! А ещё бусины, капельки ... не могу оторваться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а я и от твоих открыток оторваться не могу!)))

      Удалить
  4. Олечка она чудесна!!!, открыточка )). Так все гармонично и благоухающе!!! )) Поздравляю с покупками!!! Фотоаппарат тоже моя мечта ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))))да мечты сбываются! и твоя сбудется!

      Удалить
  5. Олечка, прекрасная открытка! Шикарно вписывается в нашу палитру!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! палитра сложноватая,но очень красивая! рада что попала в палитру!

      Удалить
  6. шикарно, надо тоже прикупить софта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ...спасибо Женя!,у меня долго софт лежал.!!! и вот настал его час!

      Удалить
  7. суперррррррррррр! цветочный мох? все никак не рискну его попробывть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Алина,пробуй!в живую вообще классно смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приклеилась к монитору и глаз оторвать не могу! Безумно красиво, завораживающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка одно восхищение!! очень красиво!!!!! Такой фон суперчкий, а это мох такой или что это!!! Цвет просто потрясный!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с приобретениями, они просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка, какая прелесть!!! а как профессионально все выполнено!!! восторг!!! бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,милые! Большое вам спасибо!так приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка душевная! и цвета приятные.еще очень понравилось использование flowersoft
    Поздравляю с приобретениями.Очень полезные вещи

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая! Просто чудо!
    Поздравляю с покупками! Мы тоже недавно взяли такой фотик,только пока толком фотать не научилась.

    ОтветитьУдалить
  15. открытка просто ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!!!!спасибо,что творите вместе с ЧБ "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная открыточка!!! Так красиво смотрится цветочный мох!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, шикарная открытка!!!! Хочется на нее смотреть и смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  18. девочки,всем большое спасибо!! мне очень приятно что вам понравилась моя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная открытка! Задумчиво-романтичная! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка - произведение искусства))) Цвета просто изумительные! Очень рада , что нашла твой блог! Здесь очень красиво, остаюсь твоей ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, ну просто ШИКАРНО!!!
    А я раньше думала, что ангелы сочетаются только с пастельными, нежными оттенками, вот балда)))

    ОтветитьУдалить