среда, 28 ноября 2012 г.

Еще одна новогодняя...

Всем привет.
сегодня я к вам с открыточкой ..точнее открытым письмом ... по Заданию №26 "Открытое письмо" от Vintage Cafe Card Challenge
и вот что у меня получилось






помог мне Скетч №17 от Simple desire

и поучаствую в задании мной очень любимого ЧБ 
Задание "Немного волшебства"! от Первый Белорусский челлендж

мне еще столько надо сделать открыток и подарков,теперь почти каждый день что-то делаю......

так что я вас еще замучаю... а пока всех целую...)))))

33 комментария:

  1. Ответы
    1. Ира,спасибо! очень рада видеть тебя у меня в блоге!

      Удалить
  2. Оля открыточка чудесная, очень очень нравится, желаю удачи в конкурсах )))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, твоя открытка - это новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка офигительная открытка! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,что часто заглядываешь ко мне в гости.очень приятно!

      Удалить
  6. Оля, какая она красивенная! Будто елочка блестит яркими огнями, а на ней игрушки сказочные!!!
    ААА!!! какой то ножик новый офигенный!!! Супер! Теперь и я буду на него облизываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот звоню тебе звоню вырубку хочу отправить ,а ты трубку не берешь!!!
      набери мне !!!!!

      Удалить
  7. Такая интересная и красивая открытка, припорошенная первым снежком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,надюша!!!да люблю я снежком припорошить!!!)))

      Удалить
  8. Олечка, прелесть!!! и со скотчиком поигралась и флауэр софтиком))) а больше всего мне красно-зелененькие бубусечки понравились, жалко только что их так МА..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да поигралась я !!!! а басенки эти обычные пуговки и стразики!)))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Елена очень приятно ,что вам понравилась открытка!)))

      Удалить
  10. Очень красивая открыточка! Яркая и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенькая открыточка, нравится как ты ее запорошила снежочком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,старалась запорошить.рада что понравилась!

      Удалить
  12. Какая объемная новогодняя красота! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка супер! Глядя на нее так и слышится поскрипывание снежка под ногами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада,что моя открытка взывает такие ассоциации .Именно этого я и хотела добиться!)))

      Удалить
  14. Замечательная!!! Спасибо от Винтажного Кафе ))

    ОтветитьУдалить
  15. Уау! Просто нет слов - столько деталей, столько всяких элементов, так хорошо все сочетается и дополняет друг друга! Спасибо за то, что сотворила такой шедевр по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень,очень красиво и торжественно :)!

    ОтветитьУдалить