пятница, 28 сентября 2012 г.

вдохновляясь Парижем...


Всем привет…Париж…бесконечный источник вдохновения….!!!!.вот и сегодня ночью делала открыточку вдохновляясь этой чудесной страной )))) спасибо  Shabby chic
 надеюсь вам понравится. жаль фото плохие. ну что есть то есть.!
 



 

 
спасибо SD  за  Скетч # 15
поучаствую в задании от Крылья напрокат Тематическое задание № 1 - "Крылатые фантазии". До 1.10
 
 и в задании от - Дивные штучки Задание 2. Рубрика "Классический скрап". Тема "Сухоцветы". До 7.10
всем спасибо ,что заходите ко мне в гости!)))
 
 
 

31 комментарий:

  1. Оль, я в шоке!!! Красота невозможная!!! Такие сухоцветы шикарные! и как ты из всего этого составила единую композицию!!! ОООчень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирочка.у меня сухоцветы еще на одну остались.в след году я побольше их соберу.

      Удалить
  2. Очень-очень красиво!!!!!!!!!!! Я тоже прибываю в шоковом состоянии от такой прелести!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, открытка очень красивая!!! такая многогранная!!! букет просто великолепен!!! все так гармонично выстроено по цвету, представляю, сколько труда в нее вложено))
    прости за маленький ньюанс, но я бы убрала бабочку, она такая... промышленная))) а открыточка вся ручная, самобытная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо.я тоже думала про бабочку.но решила была что с ней лучше.

      Удалить
  4. Оля, здорово вышло!!! сухоцветы великолепно смотрятся!
    мне бабочка, кстати, совсем не мешает)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка великолепна, очень впечатляет, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.и я с большим удовольствием погуляла по вашему блогу

      Удалить
  6. ооо!какая интересная и объемная. так и хочется рассмотреть все подробности и каждую деталь. замечательная работа. спасибо, что участвуете в "сухоцветах" от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛя, такая красивая открытка! Многослойная и с просто восхитительной композицией сухоцветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка безусловно прелестна, все эти кружева и ароматный гербарий смотрятся необычно и очень красиво, но, к сожалению, не по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.) да тяжеловато мне пока скетчи даются.

      Удалить
  9. Прекрасная открытка! Цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, от твоей работы не возможно оторваться, столько деталек..столько разнообразия! Красиво! Удачки тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая невозможная прелесть!!! Такая воздушная,объемная открыточка..и бабочка мне тоже очень нравится)
    Спасибо,что вдохновились нашим заданием!
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно....спасибо вам за вдохновение.

      Удалить
  12. Вау, классная какая! Сухоцветы просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказка... самая настоящая. Про принцессу из страны Прованс..... Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, открытка просто потрясающая. Ты смогла совместить столько всего настолько гармонично, что аж дух захватывает!!! Заходи за наградкой http://nataliya-ya.blogspot.com/2012/10/blog-post_8540.html

    ОтветитьУдалить
  15. девочки ,спасибо столько приятных слов..я прям сияю!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько деталек! И все так гармонично, трогательно! Спасибо, что вдохновились заданием Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная открыточка!Столько много интересных деталек! Спасибо, что творите вместе с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая открыточка, любую полочку украсит! Очень шикарно, очень вдохновляюще! спасибо за вашу работу по заданию Дивных Штучек!

    ОтветитьУдалить
  19. вот это фактура!!!! Невероятно красиво! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить