пятница, 16 ноября 2012 г.

Книга пожеланий и коробочка для денег

Всем привет.Теперь редко залажу в интернет (мужу пообещала),а то он уже сердится стал.
вот сегодня быстренько покажу вам книгу пожеланий и коробочку для денег.
Девочкам.. они так нравятся,что уже на 3 свадьбу заказывают. и могу я делать все что моей душе угодно!!!!
вот эту я решила сделать совсем нежную...



и вот такие странички для пожеланий получились
участвую от

задание от myhobbypoint




поучаствю с книгой еще  в заданиях от
и
- Бумажное вдохновение Задание №35. Эко-скрап До 25.11


попросили меня еще сделать коробочку для денег(очень я их делать не люблю) ,еще сказали в золоте.."И КАБ БАГАТА БЫЛО")))
ну не умею я так.....
и вот что у меня получилось,,,
очень рада была когда людям понравилась!!!!

вот и все побежала  кушать делать....
 У меня муж за здоровую пищу.вот пойду рыбку на пару сделаю...
всех целую... 

25 комментариев:

  1. Безумно нежный блокнот!!!!!!! Ну а коробочки для меня всегда были чем-то запредельно сложным. Неудивительно, что людям понравилось!
    П.С. А муж молодец коль здоровье свое бережит. А мой сейчас макароны с чем-то ваяет пока я тут сижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да он любит и на пару и макароны покушать.))

      Удалить
  2. Очень красивая книга, особенно странички нежные такие! И коробочка классная, я вот не дружу с коробочками, не получаются они у меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая книга!
    и приглашаю ко мне за наградой:)
    http://princessaelita.blogspot.com/2012/11/sauri.html

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как она мне нравится!!! И обложка и странички твои фирменные -супер!!!
    Шикарные цветы на коробочке! Обалдеть! Ну куда ж нам без них, без заказов! Ты все равно сделаешь каждую работу удивительной!!!
    Женя, к тебе обращаюсь, пускай Олечку к нам хоть иногда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, прелесть!!! книга бесподобна!!! очень нравится! такая уютно-нарядная)))
    и коробочка замечательная (я тоже от этого процесса не фанатею))) заказчиков терять нельзя и иногда надо "уходить в народ" к "БАГАТА-золотым"))))) но у тебя получилось очень приличная штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я в восторге!
    Книга шикарная! И к тому же очень нежная... Я ещё таких не видела! Очень красивая!!!
    А коробочка... и БАГАТАЯ, и золотая, и просто великолепная))) Получилась супер!
    Ты всё умеешь и у тебя всё получается! Умничка)))

    P.S. А я коробочки уже с закрытыми глазами делаю:)))) На автомате...

    ОтветитьУдалить
  7. Книга пожеланий гдоровская!!! Очень нежная и красивая!!!
    Ну и коробочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой,девочки,умеете вы настроение поднять добрыми словами! спасибо всем большое!!!!!
    всех целую!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуже гарні роботи!
    А я ще покищо мрію навчитись робити блокнотики та книги

    ОтветитьУдалить
  10. Сам блокнот безусловно красивый! Но внутри!!! Тааак нежненько!

    ОтветитьУдалить
  11. Книга нежная. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась книга для пожеланий! Обожаю такое)

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительный блокнотик! Само очарование))

    ОтветитьУдалить